Обратно на главный сайт
+7 (812) 467-35-46
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
На выставке Bauma China

Более подробно об итальянских подъемниках от Dingli

На следующей неделе на выставке Bauma China компания Dingli представит абсолютно новую линейку «итальянских» подъемников , разработанных Magni. Тем временем у нас появилась информация о двух наиболее крупных моделях 73ft BT24RT и 86ft BT28RT.

Один из новых вездеходных телескопических подъемников
Один из новых вездеходных
телескопических подъемников
Модели 24 и 28 характеризируются низкой посадкой противовеса
Модели 24 и 28 характеризируются низкой
посадкой противовеса
Телескопические шарнирные стрелы
Телескопические шарнирные стрелы
Телескопические шарнирные стрелы
Телескопические шарнирные стрелы
Стрела сложена в транспортное положение
Стрела сложена в транспортное положение

Внешний вид новых машин отличается от большинства представленных на рынке за счет низкой посадки противовеса и сверхтонкой структуры. Достичь этого удалось за счет того, что вся ходовая часть, включая двигатель – топливосберегающий и сокращающий выбросы вредных веществ Deutz Tier 4 Final - расположены в шасси. Обе модели используют короткую стойку, трехсекционную основную стрелу и двухсекционную телескопическую стрелу с возможностью вращения на 130 градусов.

С точки зрения подъемных механизмов используются те же концепции, что и в Manitou 260TJ и 280TJ, равно как и использование вездеходного вала вместо гидравлических моторов, что неудивительно, учитывая опыт Риккардо Маньи. Это также означает, что, как и в случае с Manitou, машины обеспечивают чуть меньший вылет стрелы – до 21.8 метра в сравнении с 23 метрами, которые обеспечивают Skyjack, JLG и Genie.

Новые машины с удлиненной задней платформой и низкой посадкой противовеса выглядят весьма оригинально, учитывая также силовой блок, установленный на шасси, который обеспечивает очень низкое расположение центра тяжести, что, вероятно, и объясняет, как удалось сделать машины более легкими и компактными. Информация, которой мы владеем, касается рабочей ширины и ширины в транспортном положении, точных данных об осях у нас нет. Тем не менее, обе модели являются лучшими в своем классе, учитывая ширину 2.3 метра в транспортном положении и 2.4 - в рабочем. Общий вес BT28RT - 15.2 тонны сопоставим с другими подъемниками.

Показатели грузоподъемности платформ также впечатляют - неограниченная 350 кг для 24 и ограниченная 350 кг для 28 (неограниченная – 250 кг). Большинство стандартных телескопических подъемников предлагают грузоподъемность до 230 кг, хотя, скорее всего, эта ситуация изменится в январе, так как Genie планируют выпустить модель XC с грузоподъемностью 350 и 454 кг, JLG также планируют добавить двойную грузоподъёмность, что уже делают Skyjack и Manitou. Вспомогательная защита, полный привод, мост с независимой подвеской и перфорированные полупневматические шины являются стандартным оборудованием. Официальный выпуск линейки из восьми моделей запланирован на следующий вторник в Шанхае. Представители Vertikal Press будут присутствовать на мероприятии и вести прямой репортаж.

К особенностям подъемника относятся короткая стойка, трехсекционная телескопическая стрела и двухсекционная шарнирная.

* Материалы взяты с портала vertikal.net